Возможно вам кажется, что таким образом исполнители снимают с себя ответственность. На самом деле это не так. 100% гарантию в этом мире никто не даст, за исключением бога.
Если вдруг в поисковой выдаче произойдет непредвиденная смена алгоритмов, сайт заказчика скорее всего потеряет позиции. При наличии договора заказчик попросит выплатить неустойку, что естественно не выгодно специалисту.
Даже представители Яндекс и Гугл не всегда понимают, как себя поведет искусственный интеллект в отношении того или иного сайта.
Никому нет интереса бесплатно раскрывать подробную информацию о том, что именно нужно для выхода в ТОП. Есть лишь примерная схема, которая систематически дополняется нововведениями. Предугадать результат можно только гипотетически.
Сео – это всегда эксперименты. То есть внедрение всего необходимого и доработки, если результат не удовлетворяет. Но не стоит доверять их проведение людям, которые на деле не доказали свой результат. Эксперименты исполнителя без опыта могут только навредить.
Даже при лечении серьезного заболевания проходят этапы подбора терапии и гарантии ни один врач не дает.