- Изучить его портфолио.
- Прочитать 4-5 текстов медленно и вдумчиво. Необходимо понять, присутствует ли в них «вода», т.е. наличие фраз, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Этим грешат в основном копирайтеры, работающие в ценовой категории от 50-250 рублей. В идеале, каждое написанное предложение должно давать читателю новую информацию.
- Обратить внимание на повторы одинаковых слов в соседних предложениях.
- Спросить претендента, работал ли он с Аdvego (более требовательный сервис, чем Text.ru)
- Попросить грамотных знакомых дать оценку материалу.
Если копирайтер обещает сдать тексты в тот же день, значит он не делает вычитку (анализ текста на орфографические, пунктуационные ошибки, случайные опечатки). Максимально быстрая сдача материала — не ранее одних суток.