Бриф

Заполните, пожалуйста, данный бриф в электронном виде. Данная информация позволит показать выгоды сотрудничества с Вашей компанией и покажет Ваши преимущества перед конкурентами.

Если Вы не заполните опросник, то получите грамотно составленный, но ничем не привлекательный текст. Хотите продавать? Тогда заполняйте!

О компании

  1. Как называется компания?
  2. Дайте несколько формулировок сферы деятельности.
  3. География поставок.

 Мы работаем по всей территории РФ,

  1. Расскажите историю компании по шагам и вехам развития. Наличие сертификатов.

 

  1. Каковы цифры вашего бизнеса:
  • оборот?
  • количество товара в ассортименте?
  • количество проданных единиц?
  • количество сотрудников (штатные, подрядные)?
  • количество клиентов?
  • количество офисов?
  • количество наград?
  1. Цифры времени вы можете привести в пример
  • время на производство продукта?
  • время установки и монтажа?
  • гарантии(срок)?
  • время отклика на заявку?
  • период расчета сметы?
  • время доставки?

О производстве

  1. На каком оборудовании вы работаете?
  2. В чем преимущество вашей технологии производства перед конкурентами?
  3. Есть ли у вас секреты, ноу-хау и нюансы, которые больше никто не использует?
  4. Работают ли с вами уникальные, единственные в своем роде специалисты?
  5. Есть ли у вас ручное производство отдельных элементов?
  6. Из какого сырья и материалов производится товар?
  7. Где, кем и как он изготавливается?
  8. Как выглядит упаковка и дополнительные материалы, которые идут с основным товаром или услугой (инструкции, буклеты, запчасти, подарки, отчеты и т.д.)?
  9. Как вы контролируете качество?
  10. Какую проблему в жизни или в бизнесе ваш продукт решает?
  11. Почему клиенты покупают именно ваш продукт?
  12. Сравните товар или услугу с аналогами? Честно укажите преимущества и недостатки.

Клиенты

  1. Какая основная боль и проблема есть у ваших клиентов?
  2. Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы и возражения?
  3. Какие вопросы задают клиенты чаще всего?
  4. Что именно в вашем предложении “цепляет” клиентов сильнее всего?
  5. Распишите основные этапы работы с клиентом от первого обращения до получения вами денег и выполнения работ.
  6. Расскажите, как вы сопровождаете клиента после покупки.
  7. Опишите самые удачные акции, которые вы проводили.
  8. Дарите ли вы своим клиентам подарки и в каком случае?
  9. Внедрена ли в вашей компании программа лояльности (карты, накопительные скидки, бонусные баллы, подарки и т.д.)?
  10. Предоплата, рассрочка, товарные кредиты, скидки, товар на реализацию, выкуп неликвида и т.д.)?
  11. Как вы собираете обратную связь от клиентов?
  12. Как вы работаете с претензиями и рекламациями?

 

Прочее

  1. Сотрудничали ли вы когда-либо с государственными структурами?
  2. Можете ли вы хотя бы примерно оценить, сколько денег вы сэкономили для своих клиентов или помогли дополнительно заработать?
  3. Сформулируйте 3-5 “не продуктовых” причин, почему объективно выгоднее покупать у вас, а не у конкурентов.
  4. Кто является главными конкурентами?
  5. Расскажите про ваш офис (магазин)?
  6. Можете ли вы показать брендированную сувенирную продукцию?
  7. Есть ли у вас свой брендированный транспорт?
  8. Кто является лицом или лицами компании (основатели)?
  9. Опишите свою доставку.
  10. Адрес офиса, магазина, контактные данные.